Этот обычай состоял в том, что если у кого-то из братьев не было сына, то кто-нибудь из братьев, у кого два и более сына, одного передавал ему на воспитание. Тот воспитывал его как своего сына. Если у того рождался сын, то он возвращал обратно приемного сына. Он основывался на том, что по конфуцианским канонам траурного этикета все траурные церемонии должен был нести старший сын и на старости лет ухаживать за родителями.  

Если сыновей было много, то жить с родителями оставался старший сын. Ему переходило имущество родителей. Про этот обычай рассказала мне моя покойная бабушка Сон Сян Гым. В наше время этот обычай уже не соблюдается. В своей жизни я встречал людей, которые согласно этому обычаю, отдали сына на воспитание брату. Об этом обычае мне рассказала моя тетя Ким Любовь. Если умирал муж, то жена могла выйти замуж после третьего "самнён деся" и уйти из дома. Но она должна была оставить сыновей у свекрови. С собой забрать она могла только дочерей. Сейчас это кажется дикостью, но таков был обычай. Однако чаще всего она оставалась прислуживать родным мужа до самой смерти, это даже всячески поощрялось. Я знаю одного парня, Ким Славу, мать которого после смерти мужа оставила его на воспитание бабушки, согласно этому обычаю, т.к. сама вышла повторно замуж. Продиктованы они были желанием продолжения рода, который шел по мужской линии и возмущаться не надо, такое было тогда время.